Яндекс.Метрика
+7 (495) 175-4386
Личный кабинет
ваш заказ: 0 EUR
оформить заказ

Поддержка

пользователь может обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму на сайте, отправив сообщение по электронной почте, позвонив по телефону, или может создать обращение прямо из сообщений клиента, а к сообщениям прикрепить файлы разных форматов. При наличии модуля «Интернет-магазин» можно просмотреть заказы автора обращения. А для участников групп, в которых состоит ответственный, будут рассылаться уведомления об изменениях в обращении;

обращаясь в службу техподдержки, пользователь получает возможность:

  • отправить запрос в техподдержку через сайт, e - mail или продиктовать оператору по телефону;
  • прикрепить к сообщению изображение (например, скриншот с возникшей проблемой);
  • выбрать категорию обращения;
  • установить уровень критичности проблемы;
  • получить подтверждение по e-mail;
  • получить ответ по e-mail;
  • оценить полученный ответ;
  • продолжить дискуссию;
  • закрыть обращение.